Новости Huawei | Новые продукты, функции и планы компании

Подборка самых актуальных новостей о гаджетах Huawei и других проектах инновационной компании
HUAWEI представили собственную игровую платформу

Компания анонсировала запуск GameCenter — глобального игрового хаба, который объединит сообщества мобильных игроков со всего мира благодаря качественному контенту и системе вознаграждений.

GameCenter — единая платформа для всех игровых сервисов HUAWEI. Благодаря ей, игроки получат более богатый пользовательский опыт: доступ к пре-ордерам, новым и уже популярным играм. Кроме того, пользователи получают доступ к эксклюзивным предложениями в онлайн-играх, дополнительным скидкам и бонусам.

Пользователи GameCenter будут первыми узнавать о релизах игр и эксклюзивах платформы HUAWEI и получат доступ к дополнительному внутриигровому контенту, которого нет на других площадках.

Для разработчиков, работающих с HUAWEI, запуск GameCenter дает доступ к потенциальной аудитории в 700 миллионов пользователей по всему миру. Уже более полутора миллиона разработчиков создают новые и уникальные приложения, а среди партнеров HUAWEI GameCenter лидеры гейм-индустрии: Lilith games, IGG, Gameloft, Forshow games и другие. Кроме того, HUAWEI предоставляет разработчикам доступ к программе поддержки «Shining-Star» с бюджетом в миллиард долларов, из которого выделяются средства на разработку, развитие инноваций, маркетинг игр, привлечение новых пользователей.

В будущем обновлении GameCenter получит социальные функции — игроки смогут общаться внутри приложения, добавлять других пользователей в друзья и создавать тематические сообщества.

Подробнее о продуктах HUAWEI в Беларуси — тут.

HUAWEI — новый лидер продаж на рынке смартфонов

Во втором квартале компания HUAWEI обошла всех конкурентов и стала крупнейшим поставщиком смартфонов на глобальном рынке.

По оценке Canalys, компания отгрузила 55,8 миллиона устройств, что на два миллиона больше, чем у ближайших конкурентов. В этом году наблюдается глобальное падение спроса на устройства всех брендов, поэтому показатели HUAWEI на 5% ниже прошлого года, при аналогичном снижении спроса у предыдущего лидера Samsung более чем на 30%.

Аналитики отмечают, что на всех рынках спрос на смартфоны падает на фоне общей экономической ситуации, но благодаря популярности HUAWEI в Китае компания чувствует себя уверенно и к моменту восстановления мировой экономики борьба за лидерство на рынке смартфонов только усилится.

Подробнее о продуктах HUAWEI в Беларуси — тут.

Мобильными устройствами Huawei и Honor пользуются 700 миллионов человек

На 19-й Всемирной Интернет-конференции в Китае компания HUAWEI объявила об успехах развития экосистемы HUAWEI Mobile Services и официального магазина приложений AppGallery. По сравнению с прошлым годом аудитория продуктов компании выросла на 32% и достигла 700 миллионов человек, а количество зарегистрированных разработчиков приложений достигло 1,6 миллиона, увеличившись на 76%.

Недавно компания HUAWEI представила программу привлечения разработчиков, которая называется Shining Star. Благодаря этой программе с бюджетом в один миллиард долларов, AppGallery привлекает внимание девелоперов со всего мира, и в рамках Shining Star уже создано более 10 000 инновационных приложений. Помимо этого, компания HUAWEI предлагает разработчикам приложений единую и комплексную поддержку в более чем 67 областях через платформу AppGallery Connect, помогая им осваивать передовые технологии и эффективно применять их в своих продуктах.

Благодаря этому сегодня AppGallery — третий по популярности в мире магазин приложений, в котором представлены все наиболее востребованные категории: игры, шоппинг, образование, здоровье и спорт, навигация, чтение транспорт и многие другие. В Беларуси он включает 85% популярных местных приложений, включая банковские, разлекательные и новостные с аудиторией в сотни тысяч пользователей.

Подробнее о продуктах HUAWEI в Беларуси — тут.

HUAWEI отчитались о вкладе компании в здоровье, экологию и другие сферы

В своем отчете компания рассказывает о поддержке стабильности и безопасности цифровой сети, сокращении выбросов в атмосферу и достижении целей ООН в области устойчивого развития.

Среди наиболее интересных проектов и инициатив Huawei есть приложение StorySign, которое помогает глухим детям читать книги. В него добавили 14 языков жестов и 69 популярных детских книг.

Проект TrackAI позволяет предотвратить слепоту на ранних стадиях. Он предполагает использование устройств Huawei и искусственного интеллекта для помощи детям, страдающим заболеваниями глаз. Система диагностики TrackAI включает устройство DIVE, смартфон Huawei P30 и планшет Huawei MateBook E.

В Huawei достигли успехов и в деле заботы об экологии. К концу 2019 года компания имела около 1300 станций по переработке в 48 странах и регионах мира. В рамках программы утилизации устаревших устройств сервисные центры Huawei в 2019 году ежемесячно принимали более 300 000 использованных деталей общим весом около 60 тонн. Компания Huawei расширила программу trade-in, по которой потребители получают скидку на новые продукты Huawei и, таким образом, увеличивают долю повторного использования продуктов компании. Помимо Китая, trade-in программа доступна в девяти странах, включая Россию, Италию, Германию и Объединенные Арабские Эмираты.

Подробнее о продуктах HUAWEI в Беларуси — тут.